Информация для граждан Александровского района о государственных услугах, оказываемых Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю в электронном виде
С 1 апреля 2010 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» структурные подразделения по вопросам миграции предоставляют государственные услуги в электронном виде.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.госуслуги.ру) дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, в любое время, минуя очереди подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.
Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.
Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо создать на Портале свой «Личный кабинет». Для этого Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет. Для заполнения регистрационной формы необходимы: документ удостоверяющий личность – паспорт, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Также указывается e-mail, номер телефона. Вся информация проверяется и для подтверждения личности Вам необходимо подойти в подразделение по вопросам миграции, ближайшее отделение ОАО «Ростелеком» или филиал МФЦ.