В Пермском крае в 3 раза чаще стали регистрировать недвижимость в электронном виде
Управление Росреестра по Пермскому краю подвело итоги работы по оказанию услуг в электронном виде за 9 месяцев текущего года. Традиционно наибольшей популярностью пользуется услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество. В 2019 году более, чем в 3 раза увеличилось количество поступивших заявлений для оформления недвижимости в электронном виде – порядка 70 тысяч заявлений. Всего же по итогам работы за 9 месяцев в региональное Управление Росреестра поступило более 529 тысяч заявлений на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. По состоянию на 01.10.2019 на территории Пермского края зарегистрировано 3 807 494 прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости.
На 13 процентов выросло число обращений в электронном виде за постановкой объектов на кадастровый учет. В 6 раз увеличилось количество заявлений о проведении единой процедуры государственного кадастрового учета и регистрации прав в электронном виде.
Более 80 процентов заявлений на проведение регистрации прав от органов местного самоуправления и органов власти поступило в Управление в электронном виде, а в рамках процедуры «единого окна» с одновременной постановкой на кадастровый учет и регистрацией прав - более 92 процентов.
Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в форме электронного документа, в том числе пуетм межведомственного электронного взаимодействия составила 99,9 процентов.
Прямые поступления в федеральный бюджет от оказания услуг в электронном виде составили более 57, 5 миллионов рублей.
Кроме того, более 86% сведений из Единого государственного реестра недвижимости предоставляется исключительно в электронном виде.
Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:
- Тотальная цифровизация всех сфер государственного управления – объективная реальность. Все больше людей в современном мире ценят скорость, мобильность и доступность получения необходимой услуги. В случае с государственными услугами Росреестра это еще и значительное сокращение сроков – регистрация прав осуществляется за два дня и снижение размера госпошлины для граждан и индивидуальных предпринимателей на 30 процентов.
Росреестр занимает лидирующие позиции по количеству электронных услуг, оказанных гражданам. Руководитель Росреестра Виктория Абрамченко прокомментировала достижения в данной сфере:
– Ведомство успешно идет по пути реализации задачи по цифровой трансформации основных направлений деятельности. Уже сегодня выдача сведений из ЕГРН более чем на 95% производится в электронном виде. О росте востребованности таких услуг и сервисов Росреестра, доходы от которых в полном объеме поступают в федеральный бюджет, говорит и динамика соответствующих поступлений. За 9 месяцев 2019 г. всего поступило 16,2 млрд рублей, что на 7% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
< Предыдущая | Следующая > |
---|